Четыре квадратных километра, вместе с огромными валунами, непроходимыми местами и зарослями, от водопада до водопада, от двести метровой скалы до шестисот метрового обрыва, падающего в озеро, вот и вся территория монастыря. От перевала вниз, к монастырю, тянулась извилистая дорога, по которой проехать можно было исключительно в сухую погоду. В нескольких местах дорогу пересекала пешая тропинка, более крутая, но позволяющая сократить путь к перевалу почти на километр. С другой стороны, монастырская земля или, точнее, монастырские скалы, завершались упоминаемым уже водопадом. По обе стороны от тропинки, в которую трансформировалась дорога уже в самом монастыре, построены были, приподнятые на камнях, несколько хижин со сруба, маленькая часовня и кухня, служившая трапезной и ночлегом для гостей. По образу и подобию находящихся в хижинах нар, в кухне были сооружены двухэтажные нары. Проспав на них хотя бы ночь, не привычные к аскетической жизни гости, быстренько покидали монастырь. За кухней, ниже по склону, сарай на дрова. И над самим обрывом красовался туалет.
В горах начался сезон охоты. То тут, то там звучали выстрелы, нарушая привычную монастырскую тишину. В один из дней, на территории монастыря появился огромный двухметровый викинг с полной боевой выкладкой. Нависая над маленьким, худеньким аскетом отцом Робертом, он пробасил:
- Я трое суток гоняюсь за рысью! Она здесь, на Вашей территории. Я хочу продолжать охоту!
С неизменным спокойствием, улыбаясь, отец Роберт ответил:
- Эта территория – частная собственность.
В Норвегии заборов не ставят. Уважение к частной собственности норвежци впитывают с молоком матери. Охотник отвернулся, сгоряча махнув рукой:
- И так каждый год! – и устало добавил, - эта рысь умрет от старости…
Всего три недели осени и замело. В три ночи, отец Роберт растапливал печку в часовни, в четыре, ударом колокола, сзывал нас на молитву. В семь мы снова расходились по своим хижинам, для молитвы наедине с Богом. В восемь я направился на кухню приготовить для братьев завтрак, состоящий из двух кусков, поджаренного на печке хлеба, тоненьких ломтиков сыра и кружки травяного, еле сладкого чая. Прошло минут двадцать, как закончился снегопад. На снегу четко были видны четырехпалые следы рыси. По следах было видно, как рысь уверенно шла по засыпанной снегом тропинке, но, у самой хижины отца Роберта, резко свернула, обошла вокруг хижины, снова вернулась на тропинку и проследовала в сторону водопада.
Роман Прочко,
Kraków
Автор Христианской методики выхода из зависимости от алкоголя
Пособие самопомощи «Путь к Свободе» создано автором, Романом Прочко, для людей, в жизни которых алкоголь стал создавать проблемы и которые желают избавится от этих проблем в условиях анонимности и собственной безопасности.
Можно сказать, что работа по Пособию самопомощи это лечение зависимости от алкоголя в домашних условиях, а результатом - выход с этой зависимости.
Пособие "Путь к Свободе" создано на основе одной из лучших программ лечения зависимости от алкоголя – Программе 12 Шагов. Пособие включает в себя новейшие психологические исследования лечения алкоголизма. В основе пособия лежат христианские принципы, общие для всех христиан, независимо от конфессии.
Пособие самопомощи - это 32 видеозанятия и дополнительные материалы. Пособие работает на компьютере и выпущено в виде DVD диска. сайт автора:личная страница
Прочитано 2815 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Копье Судьбы. - Sergei Chernyaev Уважаемый Читатель. Я написал этот рассказ–мечту в форме информации, т.к. меня часто спрашивают(ли) о Копье Судьбы.
Я написал то,о чем я немного знаю.
Спасибо.
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n