- Посмотри Сынок, что у меня в руках?
Я посмотрел. В руках Матушки – Хозяюшки я увидел куски ломанного кирпича… Обломки?
- От чего это?! – удивился Я.
- Это все что осталось от ООО «Жилье Будущего», Сынок!.. Для заделки дыр и трещин вот принесла.
Я понял все.
- Только Матушка, мы не будем свои имена писать на этих обломках. Наше имя есть одно Целое… Монолит! Вот видишь!..
На углу улиц Мира и Чистого Зеркала Руси возвышалась Крепкая Башня… Божия! Как написано:
Имя Господа – крепкая Башня, убегает в нее праведник – и безопасен.
Она состояла из Живых Камней… Людей! Да, Да! Это была Коммуна, над которой рдели флаги.
Неудивительно, что в моих руках появился новый хлебец… Хлебец Макаренко Антона Семеновича «Флаги на Башнях».
… Боевая сводка гласила:
Положение на фронте на 29 августа
Вчера наш краснознаменный правый фланг нанес последний удар противнику: годовой план швейного цеха выполнили полностью, девочки…
А я вместо девочек вижу наших Зайчиков которые, уже совсем не Зайчики, ибо сшили себе новую одежду… Покров! Какой? Тогда слушайте дальше дорогие соотечественники и соотечественницы сводку.
… зайчики (простите!) девочки после короткого штурма взяли правые башни города, на башнях развивается красный флаг СССР.
Враг, потерявший всякую надежу на победу, приступил к эвакуации города. Надеемся, что завтра, несмотря на выходной, наши части левого фланга и центра вступят также в город!
Даже Петр Петрович Воргунов главный инженер колонны «Первого Мая» не удержался и встал возле бюста Сталина Иосифа Виссарионовича, а его уж никак нельзя было обвинить в пессимизме, сказал:
- А теперь присмотрелся, прямо говорю: с вами и мне по дороге. Скорее давайте приведем в порядок новый завод и скорее давайте работать. Черненьких всяких будем кипятком вываривать, вместе будем, хорошо?
Еще бы не хорошо! Всю черную ржавчину… Ражую и Смешную с города долой. Всех Абанькиных и батюшек Евлампиев долой: Вон из города – героя. Да расцветет Сухая ветвь Иосифа, да принесет плоды веры кладезь Любви! Но это уже другой хлебец «Казачка» Сухова Николая Васильевича. А пока… Что это?!
Есть на Волге утес…
Звучит песня русская. В моих руках уже совсем другой хлебец «Города – герои. Волгоград» Ивана Григорьевича Падерина. Смотрю на обложку – карту, а там:
И взвился над Сталинградом алый стяг победы.
Это подтверждает и хлебец Антона Семеновича Макаренко… Хлебец выпечки трудовой и коммунальной!.. Да, да! Из коммуны имени Феликса Эдмундовича Дзержинского, которая послужила прообразом колонии «Первого Мая». Не случайно значит наш корабль «Алватор» сделал привязку к отметке «Колеганов» в Дзержинском районе, именовавшимся ранее Сталинским… Царицыным! но слушаем:
На другой день боевая сводка объявила:
«Враг покинул стены нового города. Наши части по всему фронту вступили в город. Наши красные флаги развеваются на всех башнях. Последние силы врага залезли на территорию строительства и прячутся между бочками и ящиками в лесах и кучах мусора.
Я бы уточнил: в игровых клубах. Барах, киосках торговых, в храмах «Религя», в иностранных вывесках и рекламах.
Часть засела в старом стадионе. Постановлением совета бригадиров решено в течении сентября месяца выбить их из последнего убежища, чтобы к празднику 7 ноября не осталось в колонии ни одного врага.
Это был хлеб Жизни… Истинный Хлеб Жилья Будущего, ибо над Ней, Башней, остановилась Звезда Спасения, родившаяся из Пятнадцатого Камня Реандзи… Белого! Белого Солнца пустыни… Сухов! или бич Абанькиных Ражих и Евлампиев Чернорясных… Суховей!
Есть на Волге утес…
Да! Есть… Утес на котором дикий мох покрылся праведной Кровью Героев… Угол! Об который разбились все ражие и черно-смешные течения мира ветхого и который стал…
Нас подхватила Колесница… Троица Божия! Утренний Конь Востока… Красный! Находившийся между Черным и Белым конями бил копытом правым, высекая золотой подковой «Советы» серебряные русинки. Мы их ловили в свои ладони и пили с них:
Катя поднесла Янке флягу с водой. Он выпил все до последней капли, и повернувшись к немцу – колонисту, показал ему язык.
- Ладно, не задирайся, домой нам надо, видишь, все ноги твои в крови… - сказала Катя.
Она подвела Янку к своему коню, помогла на него взобраться, а сама, устроившись в седле позади, улыбнулась.
Янка глядел на синее, бегущее им навстречу небо: теперь оно было полно ветра, как паруса океанского барка, - и думал о белой горбушке, выброшенной за окно. Ну и что же, видно, на свете есть вещи важнее хлеба…
Ну что, узнали Вы себя уважаемые соотечественники и соотечественницы, в этом гордом Я… Янке! А? Вспомнили ли Вы, старую добрую коммуну советских великороссов? Пробудилось ли в вас Ваше Народное Я? Исцелитесь!..
Все народы пьют чашу исцеления.
- Смотри Мама!.. Вон из волгоградской Областной Клинической Больницы выходят две души из улицы Воронежского города Поворина из дома неполной луны №112… помнишь?
- Помню Сын! Вижу – они идут по улице Ангарской… из ангара! исцеленными выходят. И луна соделалась полной… Государство! как написано:
Поистине, Аллах введет тех, которые уверовали и творили благие дела, в сады где текут реки. А те, которые не уверовали, наслаждаются и едят, как едят животные, и огонь – местопребывание их.
- Все верно Мама, ибо написано:
Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
Я любовался рекой «Учение», выходившей из Белого Камня – песка «Разума», Сердца Среднего… Третьего!.. Духовного!
Что же, наступило время занять и нам свое место в этой Башне… Коммуне!
- Но… Родимые!.. – крикнул Я коням – конникам. – Но… Жеребчики! Вперед!.. Троица Божия – я – я…
Взметнулись родимые ввысь, взметнулись в пыле – облаке… Серебряном! в лучах Храбрых Зайчиков наших; в лучах герба «Советы»… Солнышка! Красно солнышка! в колпаке «Свобода»!
Во главе Матери – Родины встали! Во главе Угла встали! Над флагами Мира вознеслись.. Триколором Божьим!
Красный Конь «Правды» копытом правым бьет на Горе Господней, золотой подковой «Советы» русинки – искры высекает… в факел «Свобода» высекает, для сидящих и ходящих во тьме смертной:
«Был год девятнадцатый».
Да, был год девятнадцатый, а по – Божьему… Первый! Как написано:
И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы!
О, да! Я помнил и хранил в сердце Правом слова великого Духа, обращенные ко мне:
Выведи народ слепой…
- Что же, уважаемые соотечественники и соотечественницы, берите солдатские шинели, пропитанные соленым, и боевым, и трудовым потом… Потом Русским! Потом Советской Славы! и… И пошли Домой!
***
А на Угол Мира и Чистого Зеркала Руси… Дома Божия! Все опускался и опускался виссон чистый и светлый… Ну, Вы все поняли, дорогие наши соотечественники и соотечественницы, ведь у меня в руках был еще хлебец… Хлебец Федора Григорьевича Углова «Под Белой мантией!»!
- Милость Божия! – произнесла Матушка, – Хозяюшка Божия и ласково улыбнулась, даже мне показалось, чуточку вздохнула… Облегченно вздохнула: Ухр – хр…
- Да, да и Аминь! – утвердил я изречение Царицы – Тигрицы, Хозяюшки – Матушки Каннон… Людмила!
И весь Народ сказал:
- Аминь!
И еще раз…
Владими́р Божий,
Волгоград Россия
желание моё:полностью быть в Боге. Мне всегда говорили и говорят у вас такая фамилия?! ...Наверное в роду у вас кто то такой был?! Наверное. Мне действительно не давала покоя эта фамилия, сколько насмешек, намёков пришлось претерпеть. Всё было:и взлёт и падения, но ощущения, что Отец рядом, что Он поможет всегда были естественными. И это замечательно, что Отец мой - это верный Отец. Но ведь сколько непонимания встречаешь, когда Бога называешь Отцом не на словах, а на делах Истины?! Ему и вся Слава во Имя Господа Иисуса Христа! Аминь. e-mail автора:vladim.bozhij@yandex.ru
Прочитано 2749 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
фамилии 1,5 тысячи лет..в древней летописи не значится,равноценна Поповым.Владимир обозначает потомок императора.Удачи и здоровья! Комментарий автора: Зато в Евангелии значится! И Вам не хворать.