Я задал вопрос одному миссионеру: «А какое учение доминирует у христиан Индии или, например - Пакистана?» Он ответил, в общем: «Борьба с грехом!». Я подумал, что диавол не изобретает ничего нового. Он дурит мировую церковь одинаковой ложью. И верующие в «послушании» сражаются «до крови» со своими и чужими грехами. Непрерывно и постоянно освящаются, а также навязывают это всем, кто им «под руку попадёт». Достигают всё большей и большей святости – Иисус отдыхает. И в итоге евангелие стоит на месте, 3:0 в пользу беса, но верующие при занятии. На память приходит место из Святого Письма: Евр. 13:8 – те же верующие, тот же Иисус и тот же сатана. Хочется задать вопрос: «А чьи грехи прибиты ко кресту? Может быть Иисуса?». Непонятно, каким образом (механизм) верующие во Христа борются с грехами? Зачем вообще нужна жертва Иисуса, если верующие продолжают оставаться грешниками? И, как не освящайся, святость присваивается по вере, а не по делам (освящение). И это Его святость падает на нас с креста. А не через нашу работу над собой. Я уже молчу о том, что такое «Благодать»? Но, видимо, формальное религиозное отношение ко Христу свойственно большинству верующих на земле? Глубоко копать в истине желающих мало. Можно выкопать то, что называется Воля Божья на твою жизнь. Как один брат сказал: «А я не хочу узнавать у Бога, где он меня ожидает, так как Он может послать меня туда, куда я не хочу».
Ценю в людях искренность.
Неужели земля будет существовать вечно?
Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : К моей звезде - Людмила Солма Примечание и дополнения
по стихотворениям "К моей звезде":
*) первое четверостишие эмоционально сложилось из эпитафии на бабушкином памятнике: "В память прошлых лет, и в знак грядущей встречи..."
**)Само же стихотворение, посвященное светлой памяти нашей незабвенной, чистейшей души бабушки и публикуемое мной в сокращенном варианте, эмоционально навеяно в день печальной её 20-й годовщины и созвучно четверостишию бессмертных пушкинских строк "Храни меня мой талисман":
Храни меня, мой талисман,
Храни меня во дни гоненья,
Во дни расскаянья, волненья:
Ты в день печали был мне дан...
(Александр Сергеевич Пушкин)